вторник, 1 апреля 2008 г.

Книги - убийцы

Всю свою сознательную жизнь я очень много читал, предпочитая это занятие любому другому. Читал практически все свободное время. Дошло до того, что я просто не мог представить себе лучшего занятия, чем чтение. Я интересовался многими вещами и читал самые разные книги. Уже в старших классах школы я открыл для себя мир книг по самосовершенствованию. Нет, я не стал самым способным учеником в школе. Я не стал очень умным. Я не стал гением. Я не развил в себе хоть сколь - нибудь выдающихся способностей, так важных в современном мире. Я просто читал, постепенно все глубже погружаясь в мир удивительных возможностей и невероятных достижений. Брайан Трейси, Ричард Брэнсон, Роберт Кийосаки, Бодо Шефер, Норбеков, Тони Бьюзен, Джон Вон Эйкен, Стивен Кови и многие другие делились со мной открывшимся им тайнами успешной жизни.

Я узнал, что богатым может стать каждый. Я узнал, что поправить зрение и стать здоровым довольно легко. Я узнал, что поверив в себя и свои возможности, можно добиться всего, что угодно. Но я абсолютно ничего не делал! Я просто прочитывал очередную книгу, погружаясь на время в близкое к эйфории состояние, а затем, когда депрессия снова заявлялась в мой дом, шел в книжный магазин и покупал еще один секрет успешной жизни. Я не только не использовал полученные знания (хотя, конечно же знал и о правиле 72 часов и о многом другом), но со временем вообще прекратил запоминать все те советы, которые давали авторы этих книг.

В итоге я узнал о существовании огромного количества книг, способных здорово изменить мою жизнь! Более того, я прочем немалую их часть! Однако я не делал ни одной серьезной попытки что - либо изменить. Думаю, я просто боялся начать действовать, осознавая, что мне придется серьезно менять свою жизнь. Возможно, я боялся и того, что могу выбрать неправильный путь. На мой взгляд, я довольно жестоко обходился сам с собой, ежедневно любуясь на прекрасные картины захватывающих возможностей и великолепных перспектив, отказываясь при этом верить в собственные силы.

Со временем чтение литературы по самосовершенствованию стало для меня страстью, оно стало моим наркотиком. Чтение подобных книг стало практически единственным занятием в моей жизни, которое не казалось мне бессмысленным и пустым. Единственным моментом, когда мне было абсолютно не жаль потраченных денег было - правильно!, покупка книг в книжном магазине. Чтение книг о жизни заменило мне саму жизнь. Все окружающее стало казаться незначительным и не стоящим внимания. Я оказался поглощен миром дразнящих возможностей, потеряв интерес практически ко всем обычным занятиям. Я стал лениться не только что - либо делать, но и просто думать! Вместо того, чтобы нагружать мозг работой, я старался как можно скорее найти ответ в Интернет или очередной книге.

Низкая самооценка и постоянные депрессии стали хорошим ответом со стороны подсознания. Я терял смысл жизни и не мог принять ни одного серьезного решения... Не стоит, однако, думать, что за все эти годы я ни разу не предпринимал попыток начать работать над собой! Вовсе нет! Я пытался, я старался анализировать, я вел записи. Вся беда в том, что я никогда их не читал и вскоре забрасывал подобные попытки. Каждый раз мне казалось, что я берусь совсем не за то, чему следует уделять внимание и время. Каждая задача, за которую я брался, казалась мне недостаточно важной, слишком маленькой и незначительной. Мне хотелось начать работу над самым важным, основным, над самой сущностью своей жизни. Лишь сейчас мне стало казаться, что я близок к своей цели и практически нащупал начало своего пути. Тогда же я сам делал себя все более несчастным, погружаясь в болото беспокойных мыслей и унылых ожиданий, окончательно теряя способность к концентрации и забывая о том, что такое полноценный отдых.

Вместо того, чтобы подарить мне новую жизнь, книги постепенно убивали меня...

В последнее время я склоняюсь к мнению, что в нашей жизни ничто не происходит случайно. Жизнь дает нам то, к чему мы стремимся, стремимся скорее подсознательно, чем осознанно. Я никак не мог подумать, что всего несколько часов назад, вбивая в яндекс запрос на довольно интересную тему: Как начать зарабатывать на SEO я натолкнусь на эту ссылку: Блогомания разрушает мозг, которая оказалась для меня стрелой, пущенной точно в цель.

Многие приятели жалуются что им лень работать. Да и не только работать. Просто лень чем-то заняться и все.

Вы читаете статью о самосовершенствовании. Ваше подсознание в воображении создает картину в которой вы занимаетесь тем, о чем говорится в статье. В итоге после прочтения вы чувствуете прилив сил и создается ощущение что все, что предполагалось делать - уже сделано.

Не мог я ожидать и того, как сильно потрясет меня прочитанное. Мне показалось, что я увидел свою жизнь с обратной стороны. Я начал осознавать всю губительность и ложность своего пути, всю бесцельность и бесполезность моих напрасных стараний.

Я не могу сказать, что вся эта огромная работа, на которой я присутствовал день и ночь все последние последние годы, непрестанно ппытаясь найти то, что позволит мне передохнуть и затем начать жить новой совершенной жизнью, о которой я мечтал, была напрасной тратой юных лет. Вовсе нет. Я чувствую, что пришло время подняться на новую ступень и начать кропотливую работу по шлифовке того огромного камня необходимых для жизни знаний, который я высекал все эти годы. Попутно я собирал, сортировал, готовил и раскладывая всевозможные инструменты для работы над своей новой жизнью. Я созрел для подобной работы. Пришло время действовать!

PS Возможно. сегодня будет первая за долгое время ночь, когда я смогу просто поспать, позволив себе роскошь расслабиться... Ведь сегодня я наконец - то решился открыть свой первый блог!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

С почином, как говорится)) Блоггинг - дело интересное, хотя и сложно порой. Есть несколько подводных камней, которые иногда могут побудить вовсе забросить все это. Нужно стараться об этом не думать и продолжать идти к своей цели.

Sunboy комментирует...

Спасибо за напутствие! Давно хотел начать и наконец - то решился. Надеюсь, блог найдет своего читателя :)